пятница, 14 ноября 2014 г.

Подготовительный этап

Начинаем работать в сетевом проекте "Секреты чисел"

1. Заполнение первых двух столбцов в карте "Знаю-Интересуюсь-Узнал-Как"
Результаты заполнения карт показывают, что из уроков математики мы знаем, как возникла проблема делимости чисел, как применяют признаки делимости в жизни. Многие знают, как развивалась теория чисел. Но скорее всего мы знаем совсем немного из этого, поэтому хотим узнать больше. Половина из нас знают, как проводить исследования в математике (и не только в математике), как представлять результаты исследований, так как мы выполняли исследовательские работы и ранее. Но мы хотим научиться делать это лучше и правильнее. Половина из нас знают, как использовать сервисы веб 2.0, так как использовали их на уроках информатики. Но хотим познакомиться с новыми сервисами и применять их не только для изучения информатики.

В комментариях наши индивидуальные анкеты, по которым составлена общая анкета:


знаю
интересуюсь
узнал
как
Как возникла проблема делимости чисел?
++++++
++++++


Как применяются признаки делимости в повседневной жизни?
++++++
+ -++++


Как развивалась теория делимости чисел?
--++++
++++++


Как показывать фокусы с числами?
++-+++
+-++++


Как проводить исследование в предметной области математика?
+---++
++++++


Как представлять результаты исследований?
--+-++
++++++


Как использовать сервисы веб 2.0 при выполнении заданий проекта?
+---++
++++++


Ссылка на общую анкету, созданную на основе индивидуальных анкет

Видно, что заданий много. И почти все  исследовательского вида. И времени отводится на выполнение каждого задания немного. А это значит, что нам нужно будет активно работать и почти каждый день собираться вместе для планирования очередного этапа, распределения обязанностей, взаимопомощи при работе над заданиями, подведения итогов каждого этапа.

3. Изучаем памятку для учащихся

6 комментариев:

  1. https://docs.google.com/document/d/1w_r65t7cJZSo4JkT7WZrLRRBattqZlc8bwpV9pTrmpw/edit?usp=sharing

    ОтветитьУдалить
  2. https://docs.google.com/document/d/1uitXiQ836dxoAAAe7B0A2Cmg5Fy3uclUUpc3r-guxIw/edit?usp=sharing

    ОтветитьУдалить
  3. https://docs.google.com/document/d/1PX7GEi9fx9e9p-3Eylhcx8x603zjH_Q9wULaxH1sMzw/edit?usp=sharing

    ОтветитьУдалить
  4. https://docs.google.com/document/d/1zPHwTTJBolJFYgxRSr-oBvSckoe67qjXluFHhFjuMdo/edit?usp=sharing

    ОтветитьУдалить
  5. https://docs.google.com/document/d/191wLyqGO6iUS4g2OC5D_5YVUufmLNI8NPZdrPFuSrvs/edit?usp=sharing

    ОтветитьУдалить
  6. https://docs.google.com/document/d/15W0oYL60OT47baOv2D2WOQImtEi3Ki6w7kBof8WVxW0/edit?usp=sharing

    ОтветитьУдалить