3 этап


 Работа над созданием задачника Задачки со всего света 

Мы долго обдумывали, какие задачки опубликовать в общем задачнике. Хотелось, чтобы они были приближены к жизни, чтобы были из тех, с которыми мы можем столкнуться в школе и около школы.


Еще мы хотели, чтобы это были задачки, которые можно решать не вычисляя, а просто посмотреть на делимость чисел.

Свои предложения мы писали и в комментариях блога и на листочках в школе, дома. В результате выбрали, обработали и получилось следующее:



Рефлексию по этому этапу мы, как всегда, прошли на нашей рабочей странице
После обсуждения ответов каждого из нас мы написали ответы от всей команды. Получилось следующее:
1. Чему вы научились при выполнении задания третьего этапа?
Мы научились составлять задачи и оформлять презентации. 
2. Сложно ли было составлять (находить) практико-ориентированные задачи?
Да. очень сложно. Потому что нужно было взять задачи из жизни. Кроме того они должны быть на делимость. Мы несколько раз собирались, писали разные задачи, нам они не нравились, потом снова писали новые. Было трудно, но мы справились.
3. Как преодолевались трудности?
Мы работали сообща. Когда что-то делали, думали, а может здесь получиться задача?
4. Что вам помогло преодолевать трудности?
Помощь учителей, друзей, старших, помощь и поддержка родителей. А еще нам помогли знания, полученные на уроках математики.

Индекс сотрудничества
По результатам заполнения таблицы взаимооценивания у нас получился средний балл участия  4,56 , что составляет 91%

Опросник для руководителей команд:

1) С какими трудностями Вы столкнулись подбирая задачи?
Ребятам трудно было определиться, какие задачи называются практико-ориентированными, и какие задачи относятся к задачам на делимость. Пришлось сначала рассмотреть большое количество задач, прежде, чем ребята поняли, какие задачи нужно придумывать.

2) Понятна ли детям суть практико-ориентированных задач?
Думаю, что теперь понятна. Правда они составили задачи более узко, примеряя их к своей жизни. Но начало положено. Будем продолжать работать в этом направлении.

3) Получилась ли групповая работа или выполняли задание отдельные участники?
Получилось и то, и другое. Ребята первоначально работали и в группе, обсуждая, какие задачи должны быть, придумали при этом 2 задачи, на которых остановились, дальше каждый стал думать сам, свои задачи написали на рабочей странице блока. После этого снова обсудили все задачи, выбрав то, что подойдет уже в том виде, как представлено в комментариях, и то, что можно переделать, и тогда будет подходить. В результате было отобрано еще 5 задач. И еще 3 задачи сочинили снова коллективно.

Рефлексия ко всем модулям

Комментариев нет:

Отправить комментарий